Судебный участок № 208 мирового судьи Серпуховского судебного района Московской области

версия для
слабовидящих

Постановлением Правительства Московской области от 29 января 2001 года в соответствии с Федеральным Законом «О мировых судьях в Российской Федерации» и Законом Московской области «О порядке назначения на должность и деятельности мировых судей Московской области» было создано Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области.

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области (далее - Управление) является государственным органом Московской области, осуществляющим организационное обеспечение деятельности мировых судей Московской области (далее - мировые судьи).

В соответствии с п. 11 Положения об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 11 сентября 2007 года № 670/28, Управление создано в целях организационного обеспечения деятельности мировых судей. Основной задачей Управления является создание условий для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями.

 Управление осуществляет следующие полномочия:
- Организация и осуществление материально-технического обеспечения деятельности мировых судей по нормам, установленным Губернатором Московской области и иными нормативными правовыми актами.
- Организация и осуществление контроля за обеспечением сохранности материально-технических ценностей и иного предоставленного в пользование имущества, находящихся на судебных участках мировых судей (далее - судебные участки) и в Управлении, а также за их использованием по целевому назначению.
- Организация и контроль за своевременным и качественным проведением работ по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений, занимаемых судебными участками, в том числе работ по надлежащей эксплуатации, содержанию инженерных сетей и коммуникаций, оборудования связи.
- Организация работ и мероприятий, связанных с формированием банка данных, справочно-консультационных систем и механизмов доступа к ним, разработка и обеспечение регламента работ с указанными системами.
- Организация сопровождения программ электронного судебного делопроизводства и статистики, предназначенных для формирования единого информационного пространства судов общей юрисдикции, информационно-правовых программ, паспорта судебного участка, технического и профилактического обслуживания компьютерной, копировально-множительной, вычислительной и иной техники, находящейся на судебных участках и в Управлении.
- Организация дополнительного профессионального образования мировых судей, подготовки, обучения и профессионального развития работников аппаратов мировых судей.
- Обеспечение аппаратов мировых судей нормативно-справочной и другой необходимой для их деятельности литературой, а также подписными изданиями.
- Предоставление автотранспортных средств на судебные участки и осуществление контроля за их эффективным использованием в установленном порядке.
- Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
- Осуществление защиты информационных ресурсов в Управлении.
- Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Управления.
- Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
- Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
- Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг, в том числе в целях обеспечения жизнедеятельности судебных участков и Управления в условиях военного времени.
- Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время сотрудников Управления, организация оповещения и явки военнообязанных сотрудников на сборные пункты по мобилизации.
- Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности на судебных участках и в Управлении.
- Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий на судебных участках и в Управлении по противодействию терроризму и экстремизму.
- Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, правовых актов нормативного характера - распоряжений.
- Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности мировых судей и Управления в порядке, установленном законодательством.
- Осуществление методического руководства организацией делопроизводства на судебных участках мировых судей.
- Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по вопросам, находящимся в компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
- Реализация в пределах полномочий Управления мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
- Проведение в пределах своей компетенции мониторинга в сфере профилактики правонарушений в порядке, установленном федеральным законодательством.
- Обеспечение в рамках своей компетенции приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации.
- Создание архивов и обеспечение финансовых, материально-технических и иных условий комплектования, хранения, учета и использования архивных документов мировых судей и Управления.
- Обеспечение в соответствии с правилами, установленными федеральным законодательством, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов Архивного фонда Московской области, образовавшихся в процессе деятельности мировых судей и Управления, на постоянное хранение в государственные и муниципальные архивы.
- Осуществление полномочий главного администратора доходов бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Более подробную информацию о работе Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области Вы можете найти на официальном сайте www.udms.mosreg.ru.

опубликовано 02.06.2010 11:36 (МСК), изменено 27.08.2021 15:27 (МСК)